В процессе своей жизни любой сайт требует к себе постоянного внимания. Периодически требуется вносить правки в его структуру или контент, а также корректировать работу. Основные операции по обслуживанию сайта, такие как обновление контента статей, добавление изображений в фотоальбом или редактирование каталога товаров, может выполнять и рядовой сотрудник организации. Но существует ряд операций при сопровождении сайта, для корректного выполнения которых сотруднику может просто не хватить навыков. А возможно у этого сотрудника не найдется лишних 15 - 20 минут на то, чтобы вовремя внести изменения в работу сайта. В этом-случае Вы сможете оценить важность и нужность услуги «Поддержка сайта».

Я готов взять на себя услуги поддержки сайта, чтобы периодически возникающие ошибки в процессе эксплуатации сайта были своевременно устранены. Также я правильно и корректно размещу на сайте свежие новости или контент, а также заменю/удалю устаревший.

Для Вашего удобства и в зависимости от задач Вы можете выбрать любой из двух вариантов такой поддержки:

Ежемесячная абонентская плата

При этом варианте мы с Вами определим примерный ежемесячный объем работы по сопровождению сайта, на основе которого будет согласована фиксированная месячная стоимость поддержки сайта. В эту стоимость будет входить как «техническое обслуживание сайта»:

Добавление новых материалов присланных клиентом Исправление технических проблем при работе с сайтом Замена или удаление устаревшего контента

Так и «информационная поддержка сайта»:

Поиск и подбор материалов для добавления на сайт Плановая закупка уникального контента В дополнении я обеспечиваю круглосуточный мониторинг работоспособности сайта и оперативное реагирование на проблемы с хостингом включающее общение с его техническим персоналом для исправления этих проблем.

Оплата по факту выполненных работ

В этом случае Вы избавляетесь от бремени ежемесячных платежей и обращаетесь к моим услугам только при возникновении необходимости в поддержке Web-сайта. Каждый вид работ при этом оценивается отдельно, исходя из сложности. Это удобно и экономично, но и не так оперативно, как в первом случае. При каждом новом обращении тратится время на оценку задачи. К тому же заявки такого типа выполняются в порядке очередности по мере освобождения от других текущих задач.